Вы когда нибудь записывали свое пение на диктофон и что вы подумали когда прослушевали

вы когда нибудь записывали свое пение на диктофон и что вы подумали когда прослушевали

  • Прости, цензура эти слова не пропустит. Голос мой -норм ещё..А вот вокал-жутко отвратный,. Нет слов.
  • Я думал что я полный придурок.
  • Люди слышат свой голос иначе, чем окружающие, потому что слышат его сквозь воду и воздух
    Вам, конечно, доводилось слышать свой голос в записи. И вы, конечно, удивились его звучанию, так как звучит он совершенно иначе, чем его слышите вы. У разных людей это восприятие разное — кому-то кажется, что его голос в записи звучит выше, кому-то — ниже, но всегда это совершенно не похоже на то, что слышат они сами, когда говорят. Что касается маленьких детей, они, чаще всего, вообще не способны распознать свой голос в записи.
    Какой же голос «правильный» ? Как ни странно, оба. Эти два разных звучания — один и тот же ваш голос. Вот как объясняет процесс формирования и восприятия звука голоса логопед и профессиональный постановщик голоса голливудских актёров, Нельсон Воган:
    «Слушая свой голос в процессе разговора, мы воспринимаем его не только ушами. Мы слышим звуковые волны, распространяющиеся внутри нас, через жидкость, заполняющую внутренние органы.
    Речь начинается в гортани, откуда исходят звуковые вибрации. Часть этих вибраций распространяется по воздуху. Это именно то, что слышат другие, когда мы разговариваем, и то, что записывается, например, диктофоном. Другая часть вибраций проходит через жидкости и различные ткани нашей головы. Внутреннее и среднее ухо расположены в костных полостях. Внутреннее ухо содержит жидкость, а среднее — воздух, и оба они находятся в постоянной компрессии. Гортань, в свою очередь, заключена в мягкую ткань, также содержащую жидкость. По воздуху звук распространяется иначе, чем в жидкости и плотных тканях. Эта разница относится практически ко всей ширине тонов, которые мы воспринимаем, поэтому окружающие слышат совсем не то, что слышим мы.
    Исследование не может доказать, что голос, который мы слышим (наш „внутренний“ голос) , непременно выше или ниже, чем тот, который слышат другие („внешний“ голос) . Поэтому можно сказать, что на самом деле у нас два голоса. И оба из них — наши „настоящие“ голоса. Все зависит от уха внимающего.»
  • Я думала: "Боже! Как со мной общаются люди?! "
    Источник: личный опыт
  • Какой кошмар.... Даю обет молчания.... Добровольно, блин....
  • Наттрамна знаешь? вот
  • дичайший угар во мгле ада и трэш.. . тащемта (с) =))))
  • Когда я слушаю свой голос в записи на видео или в аудиозаписи, то мне нравится свой голос. я не прихожу в ужас.
  • Что мне надо записаться на курсы вокала. Вообще важной психологической проблемой для певца является принятие своего голоса. У меня вот в детстве был дискант как и у всех, но после ломки голоса у меня появился бас, причем хрен пойми какой, одни говорят что с уклоном в баритон, а другие вообще говорят что мне надо октавистом в хоре быть. Мне свой голос сейчас не привычно слушать, так что я сейчас работаю над ним.
  • Что лучше мне не петь а искать себе вокалистов (с моим слухом и голосом пение запрещено всеми конвенциями --от Женевской до Сухаревской) на самом деле когда мы поём и говорим мы слышим свой голос по другому--т. н. "внутренним ухом" а в записи уже как посторонние звуки
    Источник: "А арии пусть Шаляпин поёт"