В чём же дело?

Придя на очередной концерт какой-нибудь новой местной группы, я бы не получил удовлетворения и не почувствовал тех ощущений какие были раньше.
Представлю ка, что бы происходило.
Зайдя в зал, давно уже мне знакомый, я начал искать себе укромное место, с которого было бы видно сцену, но никто бы меня не смог потревожить. Едва я успел найти себе такое удобное положение, как на сцену вскорабкались несколько человек, безвкусно одетые, с неуместными татуировками, пирсингом, взяли инструменты и начали проворно перебирать струны, колошматить по ударной установке... У слушателей тут же появилась улыбка на лице, им становилось всё веселее и веселее, а моё недоумение начало возрастать с каждой секундой, поскольку до меня меня не доносился ни один приятный звук, а только лишь ритмичное шарканье и постукивание. Оглянувшись, я увидел упоение музыкой, наслаждение и радость на лицах; я попробовал незаметно поковырять уши, может если их прочистить до мозга начнут доходить сигналы, которые так приятны другим, но... безрезультатно. Озадаченный восторгом зрителей, я решил простоять до конца выступления первой группы. Наконец наступил бурный финал. Сосед, обернувшись ко мне, начал нести какой-то бред, восторгаясь полученными впечатлениями. я ответил ему невпопад и в полной растерянности вышел на улицу.
Когда я отошел от клуба на десяток шагов, где продолжался концерт, я обернулся. Как и раньше, клуб был в старом здании с облупленной краской, с единственной дверью, выходящей в дворик, огражденный разбитыми битонными плитами... Внешне никак не изменился.
Может быть молодые исполнители придумали новые каноны музыки, которым придерживаются, а слушатели постепенно привыкли к ним? А может они не слышали той музыки, которая когда-то нравилась мне? Может быть организаторам не выгодно привозить всеми забытые группы? А может это и есть та самая музыка, которая мне нравилась, но мой вкус на столько изменился, что не могу ее воспринять как тогда?...