уловки и совпадения (дневниковое)

Стоило мне игриво намекнуть в жж-шном посте про Майринка, что будто бы его рассказы не так удались как произведения крупной формы, тут же над моей головой возникла некая хитрющая голова, подмигнула моему отражению в зеркале и исчезла, следующие же три рассказа дробью рассекли мой скептицизм и критический склад ума. Прекрасный писатель (я должна и я это напишу!)  - Густав Майринк, замечательный писатель, которому удаются совершенно не сопоставимые масштабы прозы! От маленьких кошмарных зарисовок в стиле Эдгара По до полотен достойных Гофмана и Гойи с Босхом. Я бы хотела прочесть дневники Майринка, не с точки зрения его мистических откровений, но с точки зрения формирования "философии отчаяния", которой проникнуты его творения.
И я бы согласилась с ним, я бы поддалась его обаянию и подпала бы под влияние, как лет в пятнадцать подпадала под влияние Ницше, если бы шесть лет назад не встретила супер-женщину с глазами-молниями, то синими, то металлическими, то почти голубыми. Потом я встретила еще одну удивительную женщину, потом следующую, четвертую, пятую, шестую. Они потрясали мое воображение, хотя в своей физической форме пребывали на разных стадиях совершенства. Все они словно олицетворяли собой благую весть - гармония достижима. В этом земном иллюзорном мире присутствует частичка божества, к которой можно прикоснуться всем сердцем и после нести вперед, как знамя, освещающее путь отстающим. И - женственность таит в себе гораздо больше силы, нежели принято полагать в современном мире. Когда-нибудь я опишу этих женщин, когда-нибудь я смогу.
Но если вернуться к совпадениям, то я заметила один прелюбопытный факт очень давно:  стоит только выдвинуть какой-нибудь тезис с приставкой "не", как жизнь отрицанием отрицания сводит любой твой минус на плюс и хохочет, хохочет, хохочет над твоей примитивной косностью. А еще я все время зарекаюсь что-либо отрицать и осуждать, но каждый раз спотыкаюсь и "никогда не говори никогда" срабатывает.