типа сегодня

я пришел в свое прекрасное, но крайне беспокойное учебное заведение (оно вчера нанесло мне удар, должен я сказать ) возле здания мои соученики играли в снежки, и, если бы я был начинающим юзером, или ставил перед собой другие задачи, я бы написал о девушке, которой, видимо, попали снежком в глаз, так как она стояла, жалуясь, наверное, своей подруге, приложив руку к глазу и плача. я потом поговорил со своим одкурсником и я совершенно сним не согласен!

вот что я думаю: все то прошлое, которое датся нам в образовании, или которое мы обнаруживаем, удовлетворяя наше любопытство, или, просто узнаем (ведь нельзя же миновать процесс узнавания!), все это, в своем нормальном, нерасчипленном виде, непроанализированом бытии(сейчас я впервые в жизни употребил это слово) , прошлое предствляет собой некую глыбу. оно нам дается все и сразу. и только потом , в слендствии образования и воспитания и прочих условий, соединенных вместе, в этой куче мы должны (нельзя иначе!) выбрать для себя наиболее важное, интересное, нужное, коммерчески выгодное.

та же я думаю, что цикличность - это тоже не мой подход.