Совместимость академического и эстрадного вокала

Совместимость академического и эстрадного вокала
Всегда пела эстрадным голосом, таким, каким мы говорим, вытягиваю им высокие ноты как у слот или лоуны (впрочем я это и пою обычно) . В этом году поступила на дирижерское отделение, там академ голос. Конечно меня долго перестраивали, учили как извлекать звук, впринципе получается, НО! Я начала задумыватся, смогу ли лет так через пять петь эстрадные песни как раньше? дотягивая "разговорным" голосом высокие ноты? Ведь действительно, у академ исполнителей всегда поставлен "купол" и сейчас смотря на взрослых учителей и певиц, понимаю, что очень заметно академ певцов, когда они исполняют страду. Кто-нибудь может дать ясный ответ?

  • Примеров масса. Многие вполне успешно совмещают=) В идеале классическое образование и занятия эстрадным вокалом, хотя, у каждого по-разному. . Попробовать стоит. Вот, для мотивации=)
    http://www.youtube.com/watch?v=3brcfttchzA
    Конечно, это все "академические" певцы на полшестого, но для конкетного жанра или репертуара должно подойти. я, например, также практикую такими видами вокала, и нормально их совмещаю (классическая программа, плюс смешанный репертуар из авторских песен, ну и каверы на, скажем, рок композиции). Многие говорят, что один из голосов деградирует. Но это смотря какому тиу вокала уделять много времени. Занимайся и тем, и другим, а там посмотришь, как пойдет.
  • а стоит ли? Есть люди с природной постановкой, и классика их только уродует. Вот Фрося Бурлакова-пример