Компьютерные и Видео игры

Подскажите пожалуйста, как можно соединить два компа. чтобы играть вдвоем — каждая на своем?

Подскажите пожалуйста, как можно соединить два компа. чтобы играть вдвоем - каждая на своем?Короче так. Подруга живет хоть и в соседнем подъезде, но получается, что через стенку. (Балконы соединяются) . Компы у нас практически одинаковые. И мы любим играть в одни и те же игры - гонки на машинках. И у нас появилась идея: соединить(...)

Про игры

про игрыЯ фанатею от Сталкера, но хочется чего-то другого уже, а в играх я вообще не разбираюсь. Может, что посоветуете? Качаю кризис 3, они похожи? пойдет ну moh или в cod играй метро сильная игра, что 1,что 2,недавно вышедшая, dishonored,фелаут 3,ето те игры которые примерно похожи.... =) Метро 2033: Луч надежды Сталкер и Метро 2033(...)

Зачем нужен оконный режим в играх?

зачем нужен оконный режим в играх? Для слабых машин удобно. Ну и плюс попутно можно заниматься своими делами, сидеть в аське, да много чего ещё. если дохлый комп, некоторые видиокарты не поддерживают полноэкранный режим. Что бы играть в окне. Тратит лишние ресурсы, но зато не нужно ничего сворачивать, да и выглядит приятней. Удобно, переключатся между(...)

Подскажите игру так что б затянуло на все 100% только не мморпг. НУЖНА ИГРА

Подскажите игру так что б затянуло на все 100% только не мморпг. НУЖНА ИГРА Эм.. . S.T.A.L.K.E.R. , Gothic, Rizen, TES 1, 2, 3, 4, 5, Sleeping Dogs. Mario крокодил темпл ран покер гонки какие нибудь игра "контакт", когда ведущий загадывает слово, называет 1-ую букву, какой-нибудь игрок обьясняет остальным дюбое слово на эту букву так,(...)

Какой ноутбук лучше для игр?

Какой ноутбук лучше для игр?У меня две комплектации Acer Aspire V3. Мне нужна комплектация для игр! У меня есть два варианта (НЕ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ) или Acer Aspire v3 с AMD Radeon HD7670M, 6144 МБ оперативной памяти, 4 ядра, AMD A8-4500M (1.9 ГГц) , но он причислен на сайте к группе "Замена Настольного Пк". Есть вторая(...)

Как называется игра

как называется игракороче помню та мты находишся в острове там в тюрьме тебя заносят в камеру и тут землетресения охранники пропали, клетку разрушил какойто монст в которого можно превращаться где то в следующей главе и идеш деш находиш первое оружие 9 да еще там в других камерах тоже были завключенные и после землетресениях они как(...)

Вырубается комп и сам же включается. Что делать

вырубается комп и сам же включается. Что делатьможет выбить в любое время. Во время игры, при запуске. Вот ток позавчера все детали поменял и выбивает менял всю платформу кроме блока питания и жесткого диска в любой момент выбивает даже при запуске виндовс. комп включается с нескольких попыток а потом может опять выбить отдай мастеру похоже(...)

Что делать если взломали?!

Что делать если взломали?!У меня есть акаунт в World Of Tanks там отвязали мою отвязку к телефону и пеpепpевезали на дpугой телефон!! Что мне делать?! почту я не помню!! Помагите!! К модераторам иди но вернуть будет очень трудно потому что они или просто маяться не захотят с тобой (лень тупо.... если 1 чел уйдёт с(...)

Где достать хорошую броню в скайрим для 9 уровня

Где достать хорошую броню в скайрим для 9 уровня открой консоль ~ player.additem найди список шмоток и добавляй в инвентарь вступи в темное братство или в гильдию воров и получишь норм доспехи. для начала самое оно. а вообще если хочешь лучшие доспехи - качай кузнеца. сможешь ковать драконью броню, а это очень круто. Не слушай(...)

SQL запросов:51. Время генерации:1,725 сек. Потребление памяти:56.19 mb