Рекламный текст. Уроки от Аристотеля.

 

Всё новое – это гениальное старое.

Уроки мудрости и профессионализма в рекламе от Аристотеля.

 

Уже на первых курсах в любом институте на факультетах средств массовой информации и рекламы студентам рассказывают о том, что зачатки всех методов коммуникации с обществоми появились ещё в античные времена.

В античной Греции и Риме представителями одного из наиболее популярных и уважаемых исскуств были софисты и ораторы.

Если первые занимались, по правде говоря, словоблудием, то вторые – ораторы – были настоящими мастерами слова.

 

Знаменитый, едва ли не самый известный и величайший, оратор Античности – это Аристотель. Он и разработал гениальную, универсальную и буквально умопомрачительную схему создания великолепных рекламных текстов.

Аналог этой формулы – известная в рекламном мире аббревиатура AIDA (Attention-Interst-Desire-Action т.е. Внимание-Интерес-Желание-Действие).

Аристотель изложил эту формулу за тысячелетия раньше так:

  1. Exordium (Вступление). Начинать текст нужно ярко, можно сказать шокирующе. Заголовок и первые строки должны буквально приковать внимание людей к Вашему объявлению или статье!

  2. Narratio (Изложение). Кратко, понятно и максимально ясно изложите проблему, которую описывает Ваш текст. Представьте себя на месте читателя. Что он хочет узнать?

  3. Confirmatio (Подтверждение). Дайте читателю решение этой проблемы!

  4. Peroratio (Заключение). Акцентируйте внимание читателей на плюсах и превосходстве, которые они получат, когда воспользуются Вашим предложением.

     

    Если Вы уже встречали формулу AIDA, то сейчас Вы безусловно согласны с моим сравнением AIDA и формулы Аристотеля.

    Да, они практически идентичны.

    Да, эта формула работает и тысячи лет спустя.

     

    Пример рекламного объявления во формуле Аристотеля:

    Не буду скромен и напишу вариант рекламного объявления своих же собственных услуг.

     


    Вы хотите наконец-то получать прибыль от рекламы своего бизнеса?

    Вы устали от бесконечных трат на рекламную активность и мечтаете о том, чтобы Ваши потенциальные клиенты наконец-то пришли именно к Вам?

    Обратитесь к профессионалу рекламных текстов!

    Вы получите квалифицированную консультацию по привлечению именно Вашей целевой аудитории, предельно точные прогнозы каждой рекламной кампании и главное – новых клиентов и твёрдые перспективы роста!

    Не нужно верить мне на слово! Обратитесь сегодня и оцените великолепную возможность увеличить свою прибыль в кратчайшие сроки!


 

Вы можете мне сказать, что это краткое коммерческое предложение очень требовательно. И я с Вами соглашусь.

А Вы знаете, что обращение «звоните сейчас!» увеличивает отклик на 80% по сравнению с более вежливым «пожалуйста позвоните». Теперь точно знаете. Коммерческое предложение немногим отличается.

 

Рекламный текст может продавать!

Рекламный текст должен продавать!

Рекламный текст продаёт!