Без заголовка 3113

 (267x338, 21Kb)
Глава 2: Как распознать жыда

Сегодня всё замечательно в классе Брикмана в школе для мальчиков. Учитель рассказывает о жыдах. Господин Брикман нарисовал изображения жыдов на школьной доске. Всем мальчикам очень интересно. Даже самый ленивый из них, Эмиль по прозвищу “Храпун”, внимателен и не спит, как он обычно делает на других уроках. Ведь господин Брикман хороший учитель и все дети его любят. Им очень нравится, когда он говори о жыдах. У Брикмана это хорошо получается. Его знания о жыдах основаны на личном опыте, и он умеет донести их, используя захватывающие образы. Поэтому любимый час дня для него - это "жыдовский час". Господин Брикман смотрит на часы.

"Уже полдень," - говорит он. - "Нам нужно подвести итог того, чему мы научились за прошедший час. О чем мы говорили?"

Все дети тянут руки вверх. Учитель вызывает Карла Школьза, маленького парня в переднем ряду. "Мы говорили о том как распознавать жыдов."

"Хорошо. Продолжай!"

Маленький Карл берет в руки указку, подходит к доске и показывает на рисунки.

"Очень легко жыда отличить по его носу. Жыдовский нос загнут на конце. Он выглядит как цифра шесть. Мы говорим, “жыдовская шестёрка”. У многих арийцев носы тоже загнуты. Но их носы загнуты вверх, а не вниз. Такой нос - это "орлиный" нос. Он совсем не похож на жыдовский."

"Правильно!" - говорит учитель. - " Но это - не единственный способ распознать жыда..."

Мальчик продолжает: "Также жыда можно распознать по его губам. Его губы обычно пухлые. Нижняя губа часто выдается. И глаза отличаются тоже. А веки - толще и мясистей, чем человечьи. Жыд выглядят осмотрительными и проницательными. Глядя на их глазах можно сказать, что это глаза лукавого человека."

Учитель вызывает другого парня. Это Фриц Мамлер, лучший в классе. Он идет к доске и говорит:

"Жыды обычно маленькие или среднего размера. У них короткие ноги. И руки часто тоже короткие. Многие жыды кривоногие и с плоскими ступнями. У них часто низкий, наклоненный лоб. Покатый лоб. У многих уголовников такой покатый лоб. Жыды тоже уголовники. Их волосы обычно темные и часто завивающиеся, как у нигеров. А уши очень большие, и они выглядят как ручки кофейной чашки."

Учитель поворачивается к ученикам.

"Обратите внимание, дети. Почему Фриц все время говорит 'у многих жыдов кривые ноги', или 'у них обычно покатый лоб,' или 'у них обычно темные волосы'?"

Генрих Шмидт, большой, сильный мальчик с последнего ряда отвечает.

"Не у всех жыдов присутствуют все эти характеристики. У кого-то нет правильного жыдовского носа, но настоящие жыдовские уши. У кого-то нет плоскостопия, но есть настоящие жыдовские глаза. Некоторых жыдов нельзя распознать с первого взгляда. Есть даже жыды со светлыми волосами. Если мы хотим распознать жыда наверняка, нам нужно смотреть внимательно. Если смотреть внимательно, всегда можно сказать жыд это или нет."

"Очень хорошо," - говорит учитель. - "А теперь расскажите мне о других способах отличить жыда от арийца. Ричард, подойди сюда!"

Ричард Крауз, улыбающийся светловолосый парень, идет к доске. Он говорит: "Можно распознать жыда по его движениям и поведению. Жыд двигает головой взад и вперед. Его походка шаткая и неустойчивая. Жыд, когда говорит, размахивает руками. Он "тараторит”. Его голос обычно странный. Он говорит через нос. Жыды часто неприятно сладковато пахнут. Если у вас хороший нюх, то жыда можно унюхать."

Учитель доволен.

"Вот так вот, дети. Вы были внимательны! Если вы будете внимательны за пределами школы и будете держать глаза открытыми, то жыдам вас не обмануть."

Учитель подходит к пюпитру и переворачивает доску. На другой стороне написан стих. Дети читают его в полный голос:

"Жыдовской корявой личиною
Сам Дьявол с людьми говорит;
И каждый народ знает,
Каков нынче Дьявола вид.

И коль дорожим мы Свободою,
Если Счастья хотим и Весны,
Молодёжь, супротив жыдодьявола
Стройся в шеренги - пли!"