Без заголовка 2672

Это цитата сообщения tiptop Оригинальное сообщениеШаг вперед 2: Улицы (Step Up 2 the Streets)

 (147x200, 14Kb)
Шаг вперед 2: Улицы (Step Up 2 the Streets)
Жанр: Идеальный симбиоз кино, танцев и hip-hop’а.
Режиссёр: Джон М. Чу.
В ролях: Роберт Хоффман, Бриана Эвиган, Уилл Кемп, Кэсси, Кэти Коррадо, Тони Девон, Майкл Блюменсток, Дэннис Фаррелл, Джейсон Форд, Томас М. Хэйген и др.
Продюсеры: Патрик Уэксбергер и Эрик Фейг (Summit Entertainment), Адам Шенкман и Дженнифер Гибгот (Offspring Entertainment).
Исполнительные продюсеры : Боб Хэйвард, Дэвид Никсэй, Энн Флетчер и Мередит Милтон.
Компании: Offspring Entertainment, Summit Entertainment, Touchstone Pictures.
Бюджет: не известно .
Премьера в России: 28 февраля 2008.

О фильме:
В этом фильме, который является продолжением безусловного хита — фильма «Шаг вперед», рассказывается еще одна история из жизни уличных танцоров — захватывающая история тел, сердец и мечтаний, находящихся в постоянном движении. Бунтарка Энди (Брайана Эвиган) пытается приспособиться в элитарной Школе, не оставляя при этом свою мечту о том, чтобы танцевать в андеграундной группе уличных танцоров. Самый талантливый студент школы Чейз (Роберт Хоффман) — собирается создать группу, которая примет участие в самом захватывающем танцевальном поединке, носящем название «Улицы». Теперь, когда Энди и Чейз объединили свои усилия, когда оба горят одним желанием — происходит столкновение обоих миров Энди как на танцевальных подмостках, так и в жизни. Она должна научиться объединять в своем сознании любовь и верность, свободу поступков и необходимость выбора, должна понять, кто она есть на самом деле и какой она хотела бы стать.

В фильме «ШАГ ВПЕРЕД 2: УЛИЦЫ» — режиссерском дебюте многообещающего Джона М. Чу — так же, как и в предыдущем фильме этой франшизы, совершенно завораживающие танцы, музыка и замечательные актерские работы. В фильме заняты молодые дебютанты, и история жизни многих из них — история их талантов и достижений — как в зеркале отражает историю жизни их персонажей. Фильм также собрал многих из тех, кто работал над первым «Шагом вперед», включая одного из самых выдающихся современных хореографов Джамала Симса. Сейчас к нему присоединились хореографы Надин “Hi Hat“ Раффин, которую называют “танцевальной хип-хоп-дивой“, и Дэйв Скотт («Дворовые танцы» — Stomp the Yard).

Молодые талантливые актеры, среди которых Брайана Эвиган, Роберт Хоффман и Уилл Кемп все исполняли свои танцевальные номера сами. В фильме также снимались певица, модель и актриса Кэсси Вентура, Соня Сон, Адам Дж. Севани, Телиша Шоу, Дэниэль Поланко и Блэк Томас, а также множество одаренных уличных танцоров, обнаруженных на многочисленных пробах, для многих из которых этот фильм стал кинодебютом.

О саундтреке:
В фильме «ШАГ ВПЕРЕД 2: УЛИЦЫ» не было бы вообще никаких танцев, если бы не замечательная музыка, которая их вдохновила и вдохнула в них жизнь. Учитывая успех потрясающего саундтрека первого «Шага вперед», создатели фильма вновь обратились к Баку Деймону с просьбой отобрать для фильма совсем новые музыкальные треки. Деймон обратился к самым популярным современным исполнителям в жанрах hip-hop, dancehole,rnb, rap, crank, и в результате получился саундтрек, столь же наполненный энергией улиц, как и сам фильм.

«В первом фильме хип-хоп встречается с классическим танцем, но этот фильм представляет собой историю о танцорах, желающих вернуться на улицу, и это вдохновило нас на то, чтобы осуществить легитимизацию хип-хопа, — говорит Деймон. — В этом фильме у нас гораздо меньше оркестровой музыки и гораздо больше синглов, занимающих верхние строчки в рейтингах популярности».

Деймон работал в тесном сотрудничестве с режиссером фильма Джоном Чу, с Митчеллом Лейбом, возглавляющим Отдел музыки и саундтреков (Music and Soundtracks) компании Walt Disney Pictures, а также со студией Atlantic Records, которая предоставила в его распоряжение список своих молодых звезд, которых Деймон нашел «очень привлекательными» . Список исполнителей саундтрека возглавляет жива легенда: певица, композитор, и продюсер Missy Elliott , выпустившая шесть платиновых альбомов, которые сделали ее одной из ведущих исполнительниц ее поколения. «Одной из моих самых любимых песен, прозвучавших в фильме, стала песня ‘Ching-a-Ling’ — это чудесная песня, и она подошла фильму так, как будто была написана специально для него», — говорит Деймон.

Деймон пригласил также Flo Rida и T-Pain с их песней “Low”, которая вдохновила Джамала Симса на создание одного из самых замечательных в фильме танцев. Деймон также с удовольствием пригласил номинированного на премию Грэмми сына славного города Атланта — Yung Joc, чья удивительная песня “Girl You Know” постоянно занимает верхние строчки в чартах.

В записи саундтрека принимали участие: испанская звезда Энрике Иглесиас, современный композитор и исполнитель Trey Songz, женская поп/соул группа Cherish, андеграундный исполнитель Plies, всем известный сенегальский принц Akon, его подружки, двадцатилетние близнецы — Brit & Alex, а также Кэсси, принцесса BAD BOYS, которая к тому же сыграла в фильме роль Софии. Для большего разнообразия были приглашены ирландская исполнительница-подросток Лаура Исибор и сладкоголосая сенсация жанра соул — Кевин Майкл. «При подборе музыки я проявил себя настоящим эклектиком, однако, хотя в фильме и есть настоящий хип-хоп, все-таки я делал ставку на разнообразие, и в фильме звучит огромное число самых разных, но одинаково прекрасных мелодий, и вот весь этот стройный хор дает ощущение настоящего кинематографа», — подводит итог Деймон.

Одной из самых сложных задач, вставших перед Деймоном, стала замена некоторых песен, под музыку которых танцоры танцевали на съемочной площадке, на новые, отобранные создателями фильма позже, уже на стадии пост-продакшн. «Это такая операция, которую невозможно было проделать в докомпьютерную эпоху, — замечает Деймон. — Кажется, что сделать это совершенно невозможно, но если у тебя есть навык, если ты сумеешь поймать ритм — это просто удивительно, но танец может стать даже лучше с новой песней».

В саундтреке фильма «ШАГ ВПЕРЕД 2: УЛИЦЫ» можно услышать также победителей специально объявленного соревнования Песня для саундтрека (Sing on the Soundtrack Contest), которое стало частью грандиозной интерактивной интернет-кампании, которая дала возможность фанатам первого «Шага вперед» принять участие в новом фильме, исполнив песню, которая могла бы прозвучать в фильме, или станцевать в нем, или просто появиться на экране. «Это было совершенно замечательно — дать кому-то шанс сделать явью свои самые заветные музыкальные мечты», — говорит Деймон. Для создателей фильма интернет-соревнование стало еще одним шагом в том направлении, где находится душа фильма: на улицы, там, где совершаются открытия и загораются новые мечты.

ДВИЖЕНИЯ УЛИЦ: ХОРЕОГРАФИЯ И ДИЗАЙН
С самого начала режиссер Джон М. Чу хотел, чтобы у фильма «ШАГ ВПЕРЕД 2: УЛИЦЫ» было собственное лицо, чтобы он имел свой неповторимый визуальный ряд, идущий от творческой манеры и эмоционального стиля настоящего уличного танца. Чу понимал, что общая концепция дизайна фильма должна быть основана на оригинальном хореографическом решении, поэтому он работал в тесном контакте с тремя очень известными в мире хип-хопа хореографами, которые вместе смогли выткать удивительный танцевальный узор в масштабном полотне фильма.

Главным хореографом фильма стал Джамал Симс, который вместе с Анной Флетчер работал над первым «Шагом вперед» как хореограф Чаннинга Татума, а также вместе с продюсером Адамом Шенкманом над фильмом «Лак для волос» (Hairspray). Среди сцен, где явно чувствуется творческий подход Симса — радостная и чувственная сальса, которая исполняется в доме у Мисси.

К Симсу присоединилась Надин “Hi Hat” Раффин, хореограф — новатор, которая придумывает разнообразные сложные движения для девушек, танцующих хип-хоп, благодаря чему этот танцевальный жанр становится все более свежим и реалистичным; она также известна своей работой над видеоклипами популярной исполнительницы Мисси Эллиот. Hi Hat работала над постановкой номеров команды 410, соединяя различные элементы брейк-данса в одно целое и даже используя батут, чтобы добиться более эффектного танца.

Последним членом этого трио стал Дейв Скотт, уроженец Комптона, который танцевал в театре, в кино и на телевидении, а затем оказался в центре внимания благодаря очень динамичному фильму «Дворовые танцы» (Stomp The Yard). Скотт работал над постановкой номеров команды MSA, пройдя со своими подопечными все этапы их становления как танцоров: от робких неудачников, совершенно не уверенных в том, что они делают, до ярких звезд хип-хопа с собственным стилем и вкусом.

Симс испытывал огромное доверие ко всем участникам фильма и хореографам, работавшим с небывалым энтузиазмом: «Все они горячо взялись за дело и были готовы горы своротить, — говорит он. — И все они очень хотели танцевать, что сделало процесс съемок живым и веселым, и очень напоминало историю, лежащую в основе фильма».

Hi Hat отдает дань уважения режиссеру фильма Джону М. Чу: «Он всегда точно знает, чего он хочет; каждый танец спланирован заранее у него в голове, что для режиссера большая редкость».

Скотт признается, что между тремя хореографами даже существовало нечто вроде легкого здорового соперничества, поощряемого режиссером, который не хотел, чтобы хореографы видели работу друг друга вплоть до последнего момента — с тем, чтобы сохранить напряженный интерес членов обеих команд к творчеству соперников. «Мир танца полон духом соревнования, каждый танцор хочет победить в поединке, — объясняет Скотт. — Каждый хочет быть лучше всех, но, если ты и вправду хорош, то ты всегда аплодируешь тому, кто, как тебе кажется, достоин аплодисментов. Hi Hat — хореограф очень высокого класса, и то, что мы с ней готовили соперничающие команды, явилось чрезвычайно стимулирующим фактором. Думаю, что для нас обоих это имело большое значение и заставило нас выложиться». Чтобы зритель увидел в фильме большой, живой, находящийся в постоянном движении мир, Чу работал также в постоянном контакте с главным оператором Максом Малкином, художником-постановщиком Деворой Герберт и художником по костюмам Лукой Моской, приглашенных режиссером благодаря врожденному чувству ритма и стиля, присущему каждому из них.

Малкин много снимал на улицах и в помещениях складов, стараясь нанести некий сказочный глянец на городской фон, часто мрачный, серый и грязный, на котором разворачивается действие фильма.

«Макс Малкин принес живую визуальную энергетику в фильм, — говорит исполнительный продюсер Дэвид Никсэй. — С его помощью зритель сможет ощутить ту эмоциональную силу, которой мы пытались наделить как наших героев, так и основную сюжетную линию». «Я был готов к более прогрессивному визуальному решению, чем те, которые вы обычно видите в танцевальных фильмах, — добавляет Малкин. — Нам хотелось снять не музыкальное видео, существующее отдельно от сюжета, а сделать танец естественной частью повествования, а повествование — естественной частью танца. Джон предоставил мне полную свободу в осуществлении этой цели и с готовностью принимал новые разнообразные идеи, которые, на мой взгляд, сделали фильм визуально гораздо более выразительным».

Режиссерское видение фильма как реалистической сказки, разворачивающейся на фоне городских пейзажей , стало ключевым для Деворы Герберт: «Мы сфокусировались на контрасте между той реальностью, в которой протекает жизнь студентов MSA, и той, в которой живут уличные танцоры, — объясняет Герберт. — Для изображения первой реальности мы использовали приглушенные тона, тогда как на улицах все выглядит грубоватым и грязноватым, однако с яркими мазками красок и граффити, выражающими творческие склонности героев».

Последний штрих к визуальному ряду фильма был добавлен художником по костюмам Лукой Моской, итальянцем по происхождению. Он говорит, что с первого взгляда влюбился в этот проект благодаря его энергии, сюжетной линии и творческим возможностям, которые он сулил ему как художнику по костюмам. Работая в тесном контакте с режиссером, Моска создал для обеих команд, равно как и для отдельных танцоров, костюмы, отражающие особенности личности каждого.

В конце концов визуальный ряд фильма стал таким же впечатляющим, как и сами его танцы. Дженнифер Гибгот резюмирует: «Джон всегда точно знал, как должен выглядеть фильм, вплоть до граффити на стенах. Он хотел, чтобы фильм был реалистичным¸ чтобы зрители увидели жизнь города как он есть — ничем не приукрашенный, однако всегда подчеркивая при этом, что все-таки это — сказка. И в этом-то кроется волшебство».