Без заголовка 2492

Это цитата сообщения Графова Оригинальное сообщениеЧитайте и учитесь..

вроде с чеками мы разобрались.. вернее с тем что можно возвращать вещь в течение 2х недель, если потерял чек - и продавец обязан обменять/вернуть деньги. про сезонность одежды тоже (о том что гарантийные 30-60-90 дней начинают считаться с 1го декабря если это сапоги на меху - и не важно, что быть может вы в них пол лета проходили).. надеюсь это все запомнили и больше постов такого плана не будет.

а теперь я расскажу для тех, кто не в курсе как вернуть деньги за сломавшийся телефон или какую-либо другую технику.. 

телефон - это технически сложный товар (продавцы оч любят запугивать этим словосочетанием).. однако это не меняет ни-че-го! в вашем случае - так даже проще, чем спорить почему разошедшийся шов на юбке это производственный брак, а не вы его порвали! в течение гарантийного срока (в моем случае - 1 год) вы можете придти в магазин где покупали товар, который вышел из строя, и потребовать вернуть деньги, после проведения экспертизы.. 100% продавцов будут говорить вам что это технически-сложный товар и его могут только починить, а деньги они могли бы вернуть если бы он сломался в течение 2х недель c момента покупки (но тоже после экспертизы).. шлите их лесом.. Роспотребнадзор никто не отменял, а продавцы этого слова оч боятся - не бойтесь им оперировать в речи, и ЗоЗПП почитайте - полезная книженция, я уже писала пост сюда о том какие статьи из него надо знать.. итак, в течение всего гарантийного срока ПРОДАВЕЦ несет ответсвенность за проданый им же товар, а не изготовитель (к которму они вас будут отсылать). экспертиза длится максимум 21 рабочий день, к слову.. соответсвенно если вы тот же телефон, к примеру, не раздолбали об стенку, а он просто у вас не работает (моему был почти год как раз, у меня умер экран. он звонил, принимал смс, но экран черный. да, он много раз падал, на него попадала влага и прочие нехороиие весчи происходили, но это все просто моменты нормальной эксплуатации, и умер он сам по себе, экспертиза не покажет сколько раз он у вас упал и с какого этажа, не бойтесь. да и в 95% случаев экспертизами продавцы не заморачиваются, потому что покупатель убежден что можно только отремонтировать (а вернуть деньги нельзя) - это дешевле чем сама экспертиза (да и покупатель будет доволен и вероятнее весго останется их клиентом).. а если покупатель хочет вернуть свои деньги и юридически подкован - то тут ни одна экспертиза его не переубедит (независимых экспертов никто не омтеянл) и делать ее соотвественно тоже бесполезно.. проще вернуть деньги. 

в общем, 28го декабря Нокия Е71 была сдана на экспертизу с указанием в заявлении (это обязательно!) о том что надо его не починить, а вернуть деньги. 1го февраля деньги отдали в руки наличными. не без сканадлов правда было сделано и то и другое (оно и понятно - починить его в разы дешевле чем вернуть полную стоимость телефона которому уже год (а тогда он естественно стоил дороже чем сейчас).. но факт сотается фактом: капелька нервов, на пару децибел выше голос чем обычно ;), вызов старшего менеджера и вынос ему могза про Роспотребнадзор, ЗоЗПП, Конституции и гарантиях производителя, и вуаля! - сегодня у меня на руках 17 000 (его изначальная стоимость) за телефон которым я пользовалась 11 месяцев 😉 удачи!