Машина заглохла в большой луже, открываю капот, а там тасол с двигателя вытекает . Причина и последствия ?

машина заглохла в большой луже, открываю капот, а там тасол с двигателя вытекает . Причина и последствия ?

  • ГИДРОУДАР.

    Сильный ливень и глубокие лужи, возникающие на дороге, нередко становятся причиной серьезной автомобильной «болезни» , одно название которой наводит ужас на водителей: гидроудар. Для машины это, фактически, приговор. Как для человека - разрыв сердца. Но, в отличие от человеческого, сердце автомобиля можно восстановить.

    Что такое гидроудар.
    Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Эта жидкость по своим свойствам несжимаема, в отличие от топлива и воздуха. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров. Особенно опасен гидроудар для дизелей: из-за высокой степени сжатия у них небольшой объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка - отсутствует. Поэтому вывести из строя дизельный двигатель значительно проще, нежели бензиновый.

    Читать полностью: http://www.interfax.by/article/49054

    Источник: http://www.interfax.by/article/49054