Лекция. след.

Геспод «теогония» .

Аполоний Родосский «аргонавтика».

Овидий «метаморфозы».

Грейвс 1999 «мифы древней Греции»

Тахо-годы «греческая мифология»

Афаносев. А.Н. «поэтические воззрение».

Я.Э. Голосовнер «сказание о титанах».

Ф.Ф.Зелинский. Сказы. Древность Эллады.

Инториофизировать –сделать нечто своим внутренним делом.

Логос – смысл, порядок, рассказ, басна.

Миф – имя, повествование, закон, вымысел-загадка.

Эпос – повествование , вещь, крылатое вещество.

Имя – миф, прорицание.

Большинство , школы в культурном отношение древнегреческая цивилизация.

Аид – невидимый.

Протей – умел превращаться во что угодно.

Критик – афинская рада.

Миандж – узор.

Миф – любовь или убийство.

2 рид. Мифов – превращение.

Богиня Мнемозина – богиня памяти и мать Муз.

Мусические искусства. Телефонная критика с персонажами.

Клото, Атронос, Лахесис.

В богини судьбы 1 предет нить жизни, 2-ая тянет, 3-ая пресекает, боги против них бессильны, а никто не может пойти против богинь судьбы.

Ате – божество, которое ходит по головам людей(оглушает, ослепляет)

Ата –необходимость.

Шойры-богини судьбы, которые уделяют человека.

Драма – делать, действовать, суфорикс (МА) инструментальный и драма – это то, что делают люди как инструмент понимания жизни.

Экфраса –подробное описание картины и т.д.

В драме вместо экфасиса на суене герои, персонажи.

Аристотель , автор трактата «поэтика! Впервые в деталях предполагается история драмы, искусства.

99% времени в социальной среде подражание.

Модус-наклонение.

Милисис (греч.)подражание , представление себя, как другого.

Аристотель считает ключевым в драме подражание, страх, сострадание.

Перипетия – неожиданное событие, неожиданный поворот (соб.) .

Катафсис – очищение души через испытание страданиями.

Ритус - определённые освященные традиции.

 

Что – сущность

Где-пространство

Когда-время

Сколько

Как

Действие

Пребывание

Притерпивание

Обладание