Коллеги — в семье не без урода

Позабавило высказывание одного из наших сотрудников 🙂

Началось все банально: мальчики и девочки вечером попили чай из общественных кружек, которые стоят в шкафу для гостей и не помыли их, не говоря уже о том, чтоб убрать их на место.

Наутро разразился скандал. Они категорически отказались мыть за собой и убирать посуду, мотивируя это тем, что "для этого есть обслуживающий персонал".

Мы им пытались объяснить, что за собой надо убирать, черт возьми, это элементарное правило приличия, однако достучаться не смогли.

Повергло в состояние глубочайшего шока следующий диалог (с начальником данного отдела):
- Ребят, у вас же в отделе две девушки. Неужели им трудно сполоснуть пять кружек? Ведь в них всего лишб чай был, а не жирный бульон и не картофельное пюре.
- Ну...они не девушки, они топ-менеджеры, просто оболочка у них женская. А топ-менеджеров берут на работу не для того, чтоб они кружки мыли.

Если честно, я выпала в осадок.

Может, я чего не понимаю, но в других офисах тоже не моют за собой и не убирают на место общественные чашки, если пьют чай на рабочем месте?