хождения по телефонным мукам (серия 1)

Купила я себе в "Связном" телефон эриксон w580i. А телефончик оказался с секретом. Разряжается он всего за 3 часа работы, постоянно виснет. Неудовлетворившись подобными радостями жизни, пошла я менять телефонку. Мальчик Андрей сделал квадратные глаза и спросил, что именно меня не устраивает. Выслушав, мне сказали "А мой вообще разряжается за час". Я вежливо сказала, что меня это НЕ устраивает и я хочу другой телефон. И начался длительный процесс аля поимей мне мозг.
Мне показали "Кодекс о защите прав потребителя" 2007 года. Я посмеялась и попросила 2008. Он посмеялся и сказал, что если я такой найду, то я герой. Я нашла его, принесла и мы оба посмеялись над статьей 25, но теперь он попросил еречень товаров НЕ подлежащих замене. Моя скромная ерсона громко удивилась почему это я должна ему что-то предъявлять.
- Я не буду возвращать Вам деньги. Вдруг Вы его роняли.
- Он нулевый. На нем нет ни одной царапины. А вдруг Вы сами его роняли. Откуда я знаю?
- Но я на нем царапин не вижу.
Боже мой, а я у тебя мозгов не вижу, но это же не значит, что их нет.
В расстроенных чувствах я вернулась домой, предварительно пообещав мальчику, что мы встретимся с ним в суде и он еще выплатит мне моральную компенсацию за расшатанную детскую психику (оооо, я мегаскандалист и мне не стыдно, ибо я прав).
Вот те самые поправки, которых не знают ни продавцы ни руководство "Связного"
Ребята из "Евросети" просто молодцы. Именно у них-то я и достала издание 2008 года. Настеньке огромное спасибо за консультацию и моральную поддержку. И второй мальчик тоже просто умница. Огромное им человеческое спасибо. В понедельник пойду в союз потребителей.