Какие факторы определяют сознание задрота в играх? И как с этим жить?

Какие факторы определяют сознание задрота в играх? И как с этим жить?
Утром я проснулся с осознание того, что в мире очень много задротов. С этой мыслью я сел за свой комп и включил Кризис 3. После 6 часов непрерывной игры я задумался, что не плохо было бы стать задротом и влиться в многочисленные товарищеские ряды задротомышленников. Но вместе с тем в силу своего мышления я никак не моуг убедить себя, что я истинный задрот. Именно поэтому, обащаясь в вам с этим вопросом, я хочу узнать те безусловные качества, которые рожддаются в сердце, уме и жопе истинного задрота. Так какие же все-таки факторы определются сознание задрота в игра? Подхоху ли я под них? И как мне с этим жить?

  • "Задрот" - это ругательное слово. А игра может или нравиться и приносить удовольствие, или не нравиться.
  • задрот, это грубая форма обычно мы называем друг друга по никнеймам, или покрайней мере просто геймер. Но геймер это не просто слово обозначающая человека который много играет в игры, Геймер- это образ жизни и образ мышления, геймер это тот кто когда закрывает глаза видит не просто темноту, а цифры бегущие вниз как в матрице, геймер это тот кто когда открывает дверь домой перед ним открывается интерфейс, в котором написано кухня, туалет, ванная и рай, рай это место где стоит комп, или приставка, а рядом с этими надписями появляются значки действий. Геймер это тот кто всегда живёт игрой даже когда в неё не играет, а когда играет он становится с ней одним целым, мышка это продолжение его руки, так же как иклавиатура, колонки это уши, экран это глаза. Вот кто такой геймер.