Как найти свой почтовый ящик открытый на другом браузере

как найти свой почтовый ящик открытый на другом браузере

  • Причины почему нельзя зайти в свой почтовый ящик

    1. Сбой на сервере Mail.ru из-за технических проблем
    2. Неправильно введён пароль
    3. Ваш пароль взломан, украден и заменён на другой

    Дождитесь окончания технических проблем.
    Если нет входа в свой п/я, перегрузите Ваш компьютер, нажимая (кликая мышкой) последовательно ссылки, кнопку "Пуск">"Завершение работы">"Перегрузить компьютер"
    Для Windows кнопка "Пуск" стандартно находится слева внизу экрана монитора, на панели.

    После перегрузки, выключите Mail.ru Агент.
    Закройте все открытые окна и выполняемые программы (кроме операционной системы)
    Включите Ваш браузер (IeExplorer, Mozilla, Opera или другой применяемый Вами) .
    Закройте все окна браузера кроме одного, с него зайдите на сайт http://mail.ru/

    Попробуйте войти в свой п/я

    В открывшемся окне слева на табло "Почта"
    введите в поле "Имя" (Логин) имя Вашего п/я.
    Выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru).
    Введите в поле "Пароль" верный пароль к этому п/я.

    Перед вводом пароля обратите внимание, правильно ли выбран язык раскладки клавиатуры, не включен ли "Caps Lock". Если в Вашем пароле есть прописные и строчные буквы вводите их точно соответственно прописными и строчными.
    Для того чтобы убедится, что Вы набираете пароль правильно, наберите его в редакторе NotePad (Блокнот) или в WordPad. Если пароль набран в редакторе верно, скопируйте его и вставьте в поле "Пароль". Когда пароль вводится без проблем, для безопасности лучше его вводить руками с клавиатуры.
    Поставьте галочку "Чужой компьютер". Нажмите кнопку "Войти"

    Если удалось войти в свой п/я, работайте с почтой.

    Если не удалось войти в свой п/я повторите вышеописанную процедуру входа через некоторое время несколько раз.

    Если не удается зайти в свой п/я воспользуйтесь системой "Восстановление пароля"
    http://win.mail.ru/cgi-bin/userinfo?6296...

    Правильно ответьте на секретный вопрос, правильно укажите дополнительный e-mail, мобильный телефон, текущий пароль (ввести их в соответствующие поля-строки) . Нажмите кнопку "Восстановить"

    При правильном ответе на секретный вопрос см. ниже Шаг 2

    При правильном указании дополнительного адреса e-mail, который Вы давали при регистрации, Вам сгенерируют новый пароль и пришлют его на этот адрес.

    При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного при регистрации, Вам пришлют на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику

    Или воспользуйтесь системой быстрого восстановления пароля. Заходите на
    http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind
    Открывается окно < Восстановление пароля> "Я помню логин, но не помню пароль"
    Введите ваш логин в соответствующее поле. Выберите соответствующий домен в выпадающем списке. Нажимаете кнопку < Далее>.

    Открывается окно < Восстановление пароля почтового ящика (с указанием имени Вашего п/я) >
    < Шаг 1. Ответьте на секретный вопрос: >.
    Отвечаете на секретный вопрос, вписав его в соответствующее поле и нажимаете на кнопку < Ввод>.

    Появляется < Шаг 2. Введите новый пароль>, вводите новый пароль в поле < Новый пароль>.
    Еще раз вводите новый пароль в поле < Повторите пароль> и нажимаете на кнопку < Ввод>.

    Открывается окно < Авторизация с новым паролем для ящика (с указанием имени Вашего п/я) >.

    Чтобы войти в свой почтовый ящик вводите новый пароль введенный в < Шаге 2> в соответствующее поле и нажимаете кнопку < Войти>, и входите в свой п/я.

    Если по каким-либо причинам Вы не смогли восстановить пароль самостоятельно, заполните форму обращения в < службу поддержки

    Источник: `” °•✿....✿•°*”`