Из наболевшего 2

Покупая дорогой автомобиль, рассчитываешь на соответствующий сервис... Не про нас...
Чуть больше недели назад камень вошел в плотные слои лобового стекла моего коня (ХС90) и доказал, что гранит прочнее спекшегося кварца. Для стекла, похоже, это была неожиданность, поскольку образовалась глупая "улыбка" от уха до уха, хотя совсем не смешно. Общение со страховой компанией заняло немного времени (благо я VIP клиент). Было предложено на выбор: денежная компенсация, или направление в клинику (СТС) на имплантацию нового органа. Конечно, на сервис. Зачем нам нужен лишний гемор? Позвонил на сервис самой продвинутой в Москве сети дилеров моего авто (из полит-корректности название умолчим), записался, отвез направление, и получил заверение, что в течение недели примут, обласкают, заменят, будет быстро, не больно и лучше старого... Вчера получил звонок из "приемного покоя", что стекла не завезли (?), и, в лучшем случае, завезут недели через две... Дурдом!.. Я то потерплю, вот только трещина живет своей жизнью, и продолжает расти во все стороны.