Инжектор что это такое

инжектор что это такое

  • Система подачи топлива
  • Инжектор обозначают систему электронного впрыска топлива в автомобиле. Принцип действия таков - бензин из бака под давлением 3 - 5 атм. подается к двигателю электрическим насосом. На двигателе стоит регулятор давления, задача которого держать давление в заданных пределах. После регулятора топливо подаётся к форсункам, управляемым электрически. Количество топлива регулирует процессор путём изменения длительности открывания форсунки. В процессор входят сигналы с датчиков на двигателе, а именно: температура охл. жидкости, температура воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, разрежение во впускном коллекторе, содержание кислорода в выхлопе и скорость автомобиля. На серьёзных машинах в процессор вводится ещё и барометрическое давление воздуха. Исходя из этих сигналов, процессор определяет необходимое количество топлива и дозированным импульсом (отрицательной полярности) открывает форсунку. Топливо распыляется и смешивается с воздухом непосредственно в камере сгорания. Вся система даёт уменьшение расхода топлива и СО на выхлопе. Однако, бесплатный сыр бывает только в мышеловке - все эти ухищрения дают только 3-5 процентов выигрыша по сравнению с карбюратором - да и те дались непросто, потому что надежность тем ниже чем больше электроники задействовано. Вот и всё.
  • Инжектор - это форсунка, подает распыленное топливо в цилиндр. Происходит это следующим образом. В современном автомобиле полно разных датчиков, в том числе датчик, контролирующий положение коленвала. Когда в одном из цилиндров проходит цикл всасывания топлива, соответствующий датчик подает сигнал и микропроцессорный блок подает эл. питание на форсунку, которая стоит в этом цилиндре, она открывается и происходит впрыск топлива ( в каждом цилиндре по одной форсунке, все они подсоединены к топливному коллектору, в котором эл. бензонасосом поддерживается давление от 2 атм. и более) . Потом идет в цилиндре процесс сжатия, срабатывает свеча зажигания и т. д.