Газета, которая будет.

Будут ли печатные СМИ существовать вообще? В наш век развивающихся телекоммуникаций этот вопрос очень актуален. Некоторые утверждают, что «поколение Y» вполне может обходиться без подобного рода изданий; другие говорят обратное.
Автор одного из блогов заявляет: влияние печатной прессы на мнение общества значительно ослабло, и что мнений и суждений журналистов уже недостаточно для полного и объективного обзора происходящих событий. Гораздо быстрее можно получать «горячие» новости из интернет-источников, утверждает он.
Безусловно, газеты не могут информировать аудиторию так же оперативно, как и интернет-издания. Кроме того, у последних есть непосредственный контакт с читателем, возможность увидеть мгновенный отклик на опубликованный материал. Несмотря на это, множество людей до сих пор ориентируется именно на печатные СМИ, и вероятно их количество со временем не уменьшится. Этому есть серьезные причина: интернет при всех своих достоинствах очевидно никогда не перестанет быть царством «изобилия и хаоса», в котором велика вероятность получения ложной, непроверенной информации в тех же блогах, к примеру; теперь для запуска «журналистской утки» есть гораздо большее пространство.
Любители печатных газет становятся таковыми не только заинтересовавшись глубиной исследования проблем, предложенных в очередном номере, но и из-за очевидных преимуществ тактильного контакта. Такого же мнения придерживается и президент и генеральный директор Международной федерации журнальной прессы (FIPP) Дональд Каммерфельд. Принимая участие в он-лайн конференции «Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России», он заявил, что печатная пресса будет сохранять свое место и активность на рынке по нескольким причинам. Во-первых, качество печатаемых изображений гораздо лучше в плане графики и качества; вторая причина сугубо психологическая - «люди очень любят трогать, ощущать, и им не нравится, когда что-то может пропасть не экране». В-третьих, потребителей сильно раздражает реклама, размещаемая на сайтах: она мелькает перед глазами, из-за чего многие чувствуют дискомфорт. То есть с их точки зрения реклама в газетах и журналах — самая дружественная, потому что страницу с ней в любой момент можно перевернуть.
Хочу добавить и четвертую причину: статьи, предоставляемые сайтами, невозможно читать в дороге. Даже если вы попытаетесь приспособить для этой цели мобильный телефон, смирившись с раздражающе маленьким экраном, то в метро читать новости вы не сможете из-за нестабильности сотовой связи.
Видимо, наилучший для всех вариант — не борьба между интернетом и печатным станком, а их органичное сотрудничество; именно так считает главный редактор берлинской газеты «Тагесшпигель» Штефан-Андреас Касдорф.
Напоследок нужно заметить: возможно, газеты даже сократят в ближайшем будущем свои тиражи, однако, если только не произойдет в мироощущении населения планеты некая революция, СМИ не прекратят свое существование в печатном виде.



Газета, которая будет.

Будут ли печатные СМИ существовать вообще? В наш век развивающихся телекоммуникаций этот вопрос очень актуален. Некоторые утверждают, что «поколение Y» вполне может обходиться без подобного рода изданий; другие говорят обратное.
Автор одного из блогов заявляет: влияние печатной прессы на мнение общества значительно ослабло, и что мнений и суждений журналистов уже недостаточно для полного и объективного обзора происходящих событий. Гораздо быстрее можно получать «горячие» новости из интернет-источников, утверждает он.
Безусловно, газеты не могут информировать аудиторию так же оперативно, как и интернет-издания. Кроме того, у последних есть непосредственный контакт с читателем, возможность увидеть мгновенный отклик на опубликованный материал. Несмотря на это, множество людей до сих пор ориентируется именно на печатные СМИ, и вероятно их количество со временем не уменьшится. Этому есть серьезные причина: интернет при всех своих достоинствах очевидно никогда не перестанет быть царством «изобилия и хаоса», в котором велика вероятность получения ложной, непроверенной информации в тех же блогах, к примеру; теперь для запуска «журналистской утки» есть гораздо большее пространство.
Любители печатных газет становятся таковыми не только заинтересовавшись глубиной исследования проблем, предложенных в очередном номере, но и из-за очевидных преимуществ тактильного контакта. Такого же мнения придерживается и президент и генеральный директор Международной федерации журнальной прессы (FIPP) Дональд Каммерфельд. Принимая участие в он-лайн конференции «Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России», он заявил, что печатная пресса будет сохранять свое место и активность на рынке по нескольким причинам. Во-первых, качество печатаемых изображений гораздо лучше в плане графики и качества; вторая причина сугубо психологическая - «люди очень любят трогать, ощущать, и им не нравится, когда что-то может пропасть не экране». В-третьих, потребителей сильно раздражает реклама, размещаемая на сайтах: она мелькает перед глазами, из-за чего многие чувствуют дискомфорт. То есть с их точки зрения реклама в газетах и журналах — самая дружественная, потому что страницу с ней в любой момент можно перевернуть.
Хочу добавить и четвертую причину: статьи, предоставляемые сайтами, невозможно читать в дороге. Даже если вы попытаетесь приспособить для этой цели мобильный телефон, смирившись с раздражающе маленьким экраном, то в метро читать новости вы не сможете из-за нестабильности сотовой связи.
Видимо, наилучший для всех вариант — не борьба между интернетом и печатным станком, а их органичное сотрудничество; именно так считает главный редактор берлинской газеты «Тагесшпигель» Штефан-Андреас Касдорф.
Напоследок нужно заметить: возможно, газеты даже сократят в ближайшем будущем свои тиражи, однако, если только не произойдет в мироощущении населения планеты некая революция, СМИ не прекратят свое существование в печатном виде.



SQL запросов:51. Время генерации:1,886 сек. Потребление памяти:56.11 mb