Беда

Беда.
Проблема такая, около 2-ух месяцев назад установил Warframe(игра такая) , ну и вот, во время игры вылез синий экран (смерти виндовс, но не такой, как смерть виндовс) , ВОТ ТУТ ТО И ПОШЛА САМА ПРОБЛЕМА! ! После этого В ЛЮБОЙ ИГРЕ (rкроме С. Т. А. Л. К. Е. Р. А) резко просидает FPS от движений мышью. (Эта беда даже в таких играх, как: CS 1.6, Postal 2 и подобных старый и НЕТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ ИГРАХ, например, Minecraft). Переставлял дрова на видеокарту, звук, ставил по новой DirectX, различные программы удалял, ничего не помогает. Может быть, вы, дорогие мне люди, поможите с моей очень уж противной проблемой. Зарание спасибо. (смерти виндовс, но не такой, как смерть виндовс) , ВОТ ТУТ ТО И ПОШЛА САМА ПРОБЛЕМА После этого В ЛЮБОЙ ИГРЕ (rкроме С. Т. А. Л. К. Е. Р. А) резко просидает FPS от движений мышью. (Эта беда даже в таких играх, как: CS 1.6, Postal 2 и подобных старый и НЕТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ ИГРАХ, например, Minecraft). Переставлял дрова на видеокарту, звук, ставил по новой DirectX, различные программы удалял, ничего не помогает.
Может быть, вы, дорогие мне люди, поможите с моей очень уж противной проблемой.
Зарание спасибо.

  • старый и НЕТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ ИГРАХ, например, Minecraft
    аффтар ты хоть понял что сморозил посмотри дату выхода майна.
    если так то смени винду, скачай снова все дрова, и для мышки не забудь